Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Леон умирает

30.09.2023 в 19:45 17 Автор: Doutilar

В числе первых была и Портман, которую сначала посчитали слишком юной для такого образа. Но, когда поиск зашел в тупик, Натали снова пригласили на кастинг. Ее попросили сыграть крайне эмоциональную сцену, после чего восторженный Бессон уже без сомнений утвердил юную актрису. Родители Портман переживали о том, что их дочери придется курить в кадре.

Поэтому они договорились с Бессоном о лимите таких сцен, а также о том, что приложение леон букмекерская контора сценарию героиня бросит пагубную привычку задолго до конца фильма. Полное имя Леона — Леон Монтана. Жан Рено специально сделал своего персонажа слегка заторможенным, чтобы у зрителей не возникло и мысли, что Леон может заинтересоваться Матильдой как женщиной. Главным импровизатором на площадке был Гэри Олдмен.

Например, в сцене, где его герой откровенничает о своей любви к Бетховену, актер в каждом новом дубле рассказывал новую историю этого пристрастия. А ставшая культовой сцена с криком «Бенни, приведи мне их! Олдмен подал знак звукорежиссеру снять наушники и выкрикнул реплику что есть мочи, хотя в дублях до этого проговаривал свои слова спокойно. Шутка попала в точку — Бессон испугался, посмеялся и оставил именно этот дубль в фильме.

Еще одна яркая сцена импровизации получилась у Олдмена с отцом Матильды — актером Майклом Бадалукко. По сценарию Натали Портман должна была заплакать, но не могла выдавить из себя ни слезинки. Тогда Люк Бессон пошел на крайние меры и начал брызгать ей мятным маслом в.

Сцена из первого акта возвращается, но уже в ином контексте. Легко заметить, что рецепт идеального фокуса рифмуется со стандартной трёхактной структурой сценария. Нолан строит все истории на её основе, но уходит от классической модели благодаря экспериментам с хронологией. Если в большинстве фильмов первый акт — экспозиция, то Нолан почти всегда начинает с интригующей сцены из хронологически финального отрезка.

Меняя сюжетные блоки местами и делая повествование нелинейным, он сохраняет законы трёхактной структуры — первый акт так же знакомит с миром, но нестандартными средствами, второй — нагнетает интригу и развивает темы первого, а третий — показывает развязку.

Нолан разрывает стандартную трёхактную структуру на несколько сюжетных линий и запутывает. Равно как фокус не возможен без доверия публики, отвлекающего манёвра и красивой ассистентки, также и фильмы Нолана не работают без нагромождения сюжетных арок. Сюжетные линии одновременно рассредоточивают внимание зрителя и тесно взаимодействуют друг с другом, подготавливая в финале тот самый престиж.

Тогда Нолан решил создавать историю в той последовательности, в которой фильм должен увидеть зритель, при этом сохраняя законы трёхактной структуры. Как любой хороший фокус, сценарий Нолана — это баланс между эмоциями и расчётом. Режиссёр смешивает субъективный и объективный подход при создании новой истории.

Сначала он тщательно планирует, расписывая структуру на схемах и диаграммах, которые расклеивает по комнате. Далее режиссёр эмоционально погружается в историю и пытается посмотреть на неё глазами зрителя, постепенно наполняя красками, но не отступая от выверенного плана. Кристофер Нолан не любит долгие исследования. Вместо этого он работает над центральной идей, дав ей время созреть в полноценный концепт. В дальнейшем с фактурой часто помогает окружение — опытные сценаристы как Дэвид С.

Нолан-младший всегда участвует в написании сценария к фильмам Кристофера, пусть его имя и не каждый раз оказывается в титрах. Режиссёр старается сочинять быстро, поэтому регулярно устраивает мозговые штурмы с братом и просит от него свежих идей.

На раннем этапе братья были полноценным творческим тандемом, но сейчас из-за множества самостоятельных проектов всё ограничивается советами. Джонатан Нолансценарист :. Прежде, чем искать общие детали в сценариях Нолана и рассказывать о его сценарной модели, нужно упомянуть исключение из правил — трилогию леон ставки на футбол Бэтмене.

Нолан работал над ней вместе с братом и сценаристом Дэвидом С. Из-за влияния соавторов и канонов жанра комикс-трилогия заметно выбивается из фильмографии режиссёра и указывает на слабые места его метода — например, на то, что структура, о которой мы будем говорить ниже, не универсальна и не очень помогает раскрывать сразу несколько персонажей.

Почти каждый фильм Нолана- это замкнутая рамками выдуманного мира и часто локальная история, где всё действует по выдуманным же законам. При создании кинокомикса такой подход вряд ли гарантирует успех. Поэтому Нолан заручился старым принципом — не рушить основы жанра, а добавлять новое — и с помощью соавторов дополнил устоявшуюся форму комикса новыми элементами.

Например, трилогия о Бэтмене — единственный проект режиссёра, в котором есть явный социально-политический подтекст. В одном из интервью Нолан признался, что во время работы над сценариями трилогии вместе с братом и Дэвидом С. Гойером общественные настроения влияли на них и проникали в ткань повествования. Бум кинокомиксов стал своеобразной реакцией на трагедию 11 сентября.

Ноланы и Гойер уловили настроение общества и сделали социально-политический подтекст ещё более явным, чем в работах их предшественников. Одной из центральных тем новаторского кинокомикса стал терроризм. Трилогия пришлась на исход президентства Джорджа Буша-младшего и регулярно препарировала актуальные для того политического периода темы: противоречивую войну с терроризмом, экономический кризис, движение Occupy Wall Street.

Авторы даже смогли предсказать тотальную слежку с помощью новых технологий, о которой позже стало известно благодаря Ассанжу и Сноудену. Джокер стал воплощением свалившихся в то время на западное общество проблем.

Зло без мотивации, как считает Кристофер Нолан, самое страшное зло, потому что его нельзя понять, с ним можно только бесконечно бороться. Джокер испытывает персонажей и заставляет их познать самих.

Столкновений с воплощением хаоса открывает настоящее лицо Харви Дента и впервые в истории экранизаций показывает Бэтмена психопатом. Модель взаимоотношений с нестандартным антагонистом — аллюзия на политические реалии США нулевых, где правительство утратило доверие и героические черты.

В трилогии о Бэтмене Нолан отступил от своих базовых методов создания сценария, отдал больше полномочий соавторам и не стал избегать актуальных. Нолан сделал кинокомиксы более серьёзными, но вместе с тем остался скованным рамками жанра и избегал экспериментов с повествованием.

О Кристофере Нолане как о сценаристе стоит судить не по Бэтмену и не по последним студийным проектам, а вглядываясь в ранние авторские работы. В начале карьеры он изобрёл методы и структуры, которые использует до сих пор. Несмотря на распространённое мнение, что сценарий создал Джонатан Нолан, это не совсем.

Ему принадлежит идея и рассказ о персонаже с потерей краткосрочной памяти, но структура повествования — заслуга Кристофера. Поэтому зритель видит весь сюжет глазами главного героя. Но появление классической для Нолана структуры с перемешиванием сценарных блоков и прыжками во времени случилось благодаря персонажу с недугом, который мешает воспринимать мир в правильной хронологической последовательности.

Чтобы зритель мог понять герой, Нолан использует реверсивное повествование — мы видим основную историю фильма в обратном порядке и воспринимаем мир как Леонард, который ничего не помнит о персонажах, с которыми сталкивается. При этом чёрно-белые кадры, которые похожи на телефонное интервью с Леонардом о его жизни, расположены в хронологической последовательности.

В итоге структура сюжета выглядит как дуга. История построена так, что цветные и чёрно-белые эпизоды постоянно перемешиваются, порционно донося до зрителя информацию о событиях и персонажах.

Таким образом интрига держится до конца, во многом благодаря приёму ненадёжного рассказчика. Дуга не полностью описывает фильм: за рамками схемы есть флэшбеки с линейной историей Сэмми Дженкинса.

В дальнейшем приём обрамлённого сюжета станет одним из любимейших инструментов Нолана — он есть буквально в каждом фильме режиссёра. Сложная структура с постоянным прыжками во времени позволяет заканчивать каждый эпизод твистом и накалять интригу. Это работает благодаря маркерам в виде повторяющихся эпизодов: мы видим фотографию персонажа с надписью о том, что ему нельзя доверять, и только через некоторое время знакомимся с этим персонажем и наблюдаем процесс появления фотографии.

Каждый новый эпизод объясняет, как возник конфликт из предыдущей сцены. Ближе к концу фильма смена цветных и чёрно-белых эпизодов становится субъективной, более быстрой и довольно сумбурной. Зритель понимает, что система Леонарда не помогает ему жить, а лишь порождает постоянный самообман и вынуждает каждый раз заново изобретать смысл жизни.

Герой не видит границу между воображением и воспоминанием, поэтому цветовая палитра сцен становится всё более условной и хаотичной. Контекст полностью изменился, поэтому сцены из чёрно-белого периода становятся цветными. Обратная хронология и эксперименты со структурой — способ избежать повторов и жанровых клише.

Эту сценарную модель Нолан трансформировал почти в каждой последующей работе. Это его математическое открытие, лаконичное уравнение, которое можно разложить на составляющие, которые переходят из одного фильма в.

Разберём, из каких слагаемых состоит уравнение Нолана. Немного запоздало на фоне постов фотографий со знаменитостями. Место действия - Париж. В году по объявлению в фейсбуке о кастинге в новый фильм Люка Бессона я послал пару фоток с телефона. И забыл. Через несколько месяцев анонимный звонок на телефон. Я сразу напрягся, и уже хотел сбросить, но. Женский голос: - Привет, это Сандра, ты мне посылал твои фотографии, и они мне понравились.

Я думаю - ну пипец, почти вешаю трубку. Но почему-то спрашиваю: - Что за фото и кто ты такая? Сандра: - Составить экспресс на хоккей Сандра из Европакорп, ты послал фото для кастинга.

Можешь приехать для примерки и фотошутинга для фильма Анна-М? Говорю, что да, и могу прямо. Она дала мне адрес киностудиичто сказать на проходной и время примерки. И говорит - только бороду придётся сбрить. Во блин! Ну состриг машинкой. В назначенный срок приезжаю, на проходной говорю что к Сандре, там кивают головой - «прахадите». Знакомлюсь с ней, типичная армянская женщина, много говорит, но вроде по делу. Подписываю бумагу о правах на фотографии что отдаю их компаниии все понеслось.

Через десять минут я уже в примерочной, где висит куча одежды из схема на яблочки в 1хбет годов. После примерки и фотографий десятков разных нарядов возвращаюсь домой. Ощущения странные, вроде как окунулся в мир киноно непонятно, что.

А дальше звонок от Сандры, говорит - берём на роль шофёра Ольги роль Хелен Миренможешь быть на съёмках в эти выходные? Говорю что, ради такого дела - да, домой не поеду, останусь в Париже. Она говорит - только побрейся получше. Да что ж такое. И вот время Икс. В шесть утра я в указанном кафе, где ещё пяток случайных «силуэтов» актеров заднего плана, без реплик. Меня ведут в трейлер, подстригают, начисто выбривают не ну сколько можно!!!

Пора на выход. Фото вот:. Выходим на мост, стоим ждём. Там куча народу, ограждения, какой-то босячного вида мужик что-то рассказывает. Думаю, где охрана, он же мешает съемкам. Но его все никак не пригоняют.

Он жестикулирует руками, что-то втирает. Мнда, думаю, так испортит все съёмки. Не испортил. Это, оказывается, сам Люк Бессон. Тут он с дочкой. Бомж бомжем на вид. Знакомлюсь с народом вокруг, две дублёрши - одна у Хелен Мирендругая у Саши Лусс. Их работа - выглядеть точно так же, как и актрисы, в той же одежде, с такой же причёской, макияжем и типом лица.

Участвовать в мизансценах - чтобы установить свет, композицию итди потом уйти и дать место самим актрисам буквально прямо перед съемками.

На меня смотрят с уважением - мол, а вы давно снимаетесь? Итак, за выходные я успел: - пообщаться с Хелен Мирен сидели часа 2 в машине, ждали погодыочень приятная в общении - подсказать ей правильный русский акцент на букве Р - похихикать с Сашей над Бессоном он подходит к машине, она опускает стекло и говорит ему « до рынка проезд рублей» - поучаствовать в съёмках - под мостом под дождём, на Трокадеро и ещё где-то, в общей сложности часов 6 чистых съёмок - послушать смешные истории Бессона про Депардьё - понять, что съёмки каждой сцены секунд на 5 могут занять полчаса запросто - не сделать ни одного селфи с актерами за это просто бы выгнали взашей Да и зачем, если это селфи и так в каждом сиденьи самолётакоторый летит в Америку.

Всем прекрасного дня. Вчера была пятница и собрались мы с друзьями на тюмку чая и чашечку коньяка. В процессе разговора, когда одна тема переходит в другую, вспомнили недавно вновь просмотренный фильм И тут меня посетила идея.

Обьясняя друзьям идею пожалел, что я не имею никакого отношения к киноисскуству и не могу снять продолжение. Фильм заканчивается тем, что кактаклизм прошёл и Африка стала самым высоким континентом и корабли отправились.

Местные африканские правители, диктаторы, бандиты, да и простые люди, которые привыкли получать от разных гуманитарных организаций помощь и букмекерская контора работа на дому после катаклизма без неё, узнав, что приплыли очень "большие челны" полные всякого добра и едой, могут да и будут пытаться нападать на беженцев.

И если туда, к месту высадки не сбежится пол Африки, это будет удивительно. К тому же, рано или поздно, "беженцы" должны будут сойти с кораблей и обустраивать новую жизнь.

А кто юудет делать? Нет, я понимаю, что среди спасённых есть всякие специалисты, но в основном там миллиардеры и их семьи. Они что ли самый успешный игрок букмекерских конторах работать?

И вот у какого нибудь персонажа из обслуги могут зародиться мысли- а нужна ли нам эта "ылита"? Не проще ли избавиться от неё? Что, например, может тот же шеёх со своими жёнами? Вряд. Я понимаю, что создатели всего проекто скорее всего многое предусмотрели и организовали не только силы обороны, но и вероятно что то внутренней безопасности, контрразведки.

Но где гарантия, что и им в голову не придёт такая идея. Приятели меня остудили, заявив, что фильм такой не снимут, а если и снимут, то в прокат нигде не выпустят.

Расценят как призыв к революции. Помимо них в году также был снят американский ремейк, а в году на телеэкраны вышел американско-французский телесериал «Такси: Южный Бруклин». В первых четырех частях серии молодой таксист и бывший доставщик пиццы Даниэль Сами Насерилюбящий риск и высокие скорости, и невезучий полицейский Эмильен Фредерик Диффенталь прилагаю усилия, чтобы ловить преступников различной этнической принадлежности, в пятой части на передний план выдвигается племянник Даниэля.

Люк Бессон не просто перенес тему бадди-муви во Францию, он добавил французского юмора и романтики, а также создал самобытных героев, за жизненным путем которых интересно наблюдать от фильма к фильму. Молодой таксист Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган, проносится он по извилистым улицам Марселя на своём мощном ревущем звере «Пежо», пугая пассажиров и прохожих.

Неподкупный полицейский Эмильен вынуждает его помочь в поимке банды грабителей, ускользающих от полиции на своих неуловимых «Мерседесах». И до самого конца не ясно, кто же сможет удержаться на крутом вираже. Люк Бессон написал сценарий фильма за 30 дней, ожидая, пока Columbia Pictures возьмет на себя обязательства по производству "Пятого элемента" Незадолго до начала съемок режиссер Жерар Пирес упал с лошади, и ему пришлось провести в больнице несколько недель.

В течение этого времени Жерар Кравчик который позже будет режиссировать следующие части работал на съемочной площадке, в то время как Пирес отсматривал снятый материал в конце каждого дня, чтобы проверить ход съемок. Во Францию прибывает министр обороны Японии. Цель его визита — ознакомиться с французским опытом борьбы с терроризмом и подписать «контракт века» о взаимном сотрудничестве.

Неожиданно во время показательных выступлений французской полиции министра обороны похищают якудза, желающая сорвать заключение наиважнейшего контракта. Даниэль и Эмильен отправляются на поиски высокого гостя. В дело вступает уже хорошо знакомое нам такси. В съемках участвовала машина модели Peugeot белого цвета, собранная вручную на съёмочной площадке. В этом фильме впервые появились Ямакаси — французские городские ниндзя-паркурщики. В м они получили свою собственную историю. В одном из кадров можно заметить плакат к фильму "Васаби" режиссёром которого является Жерар Кравчик, а продюсером и сценаристом — Люк Бессон.

Преступника N1 транспортируют из Бельгии в Конго. Всего несколько часов самый опасный человек в мире, надежно упакованный в скафандр и железную клетку, должен пробыть в полицейском участке комиссара Жибера. Но стеречь преступника доверили Эмильену… Петра внедрится в банду и очарует злодея, Жибер задаст жару бандитам и покажет, как настоящие французы играют в футбол. И, конечно, полицейским Марселя опять не обойтись без помощи Даниеля и его реактивного такси.

Первый фильм в серии, в котором нет песни "Misirlou"в исполнении Дика Дейла во время вступительных титров. Такси Даниэля-это Peugeotзаменивший модели Peugeotиспользуемые в первых трех фильмах. Эмильен прячет видеоигры на рабочем месте. Одна из них — гоночный симулятор "Test Drive Unlimited". Экс-комиссар Жибер, ставший самым непутевым в истории города мэром Марселя, поручает переведенному из столицы новобранцу Сильвану Маро разобраться с неуловимой «бандой итальянцев» на Ferrari.

Чтобы остановить их, Маро, суперкопу и суперводителю, приходится объединиться с племянником Даниэля. Парню досталось знаменитое белое такси дяди, но не его талант. Фильм возглавил французский прокат и за несколько дней на него было продано 2 миллиона билетов традиционно во многих европейских странах считают не кассовые сборы как таковые, а проданные билеты. Никто из исполнителей главных ролей в оригинальной саге Сэми Насери и Фредерик Диффенталь в новом фильме не появился.

Диффенталь, по слухам, сначала согласился на эпизод, но узнав, что пригласить Насери не получилось, отказался от участия. Режиссер и исполнитель главной роли Франк Гастамбид поделился планами снять 6-ю часть франшизы, независимо от кассовых сборов 5-й.

Первая часть - Пистолеты. Вторая часть - Пистолеты и револьверы. Третья часть - Пистолеты - пулеметы и дробовики. Некоторые из пользователей IMFDB обратили на это внимание, а также на то, что снаряжение спецназа в фильме не соответствует реальному. На снаряжении нет надписей, по которым можно определить, что это полицейский спецназ.

Также никто не носит шлемов или бронежилетов. В перестрелке с Леоном множество бойцов получают ранения в торс пистолетными пулями, которые6 бронежилет легко остановит. Они носят балаклавы с тремя отверстиями, хотя в США спецназ обычно носит балаклавы только с одним отверстием. Их тактика тоже оставляет желать лучшего, они заглядывают за углы там, где обычно используются зеркала, постоянно смещаются и рассеиваются и стреляют в своих же собственных людей.

В руках одного из сотрудников спецназа можно заметить снайперскую винтовку HK SR9. Позади Матильды боец спецназа со снайперской винтовкой. Не очень понятно, зачем, ведь противник находится довольно близко.

Версии А3 отличались от А2, наличием телескопического приклада с резиновым тыльником. Не очень правильное решение. Некоторые бойцы спецназа вооружаются достаточно редко встречающимися в кино короткими швейцарскими автоматами SIG SGпроизводившимися еще с конца ых годов. В основном эти винтовки больше снимались во французском кино. В их карьере только 5 фильмов, вторым из которых является "Леон". На близком расстоянии его длина может помешать. Ставка италия футбол винтовки в большом кино более популярны, но это также в основном французские или снятые французами картины.

Его появление пришлось на ый год, а первая роль в кино - на фильм "Леон". Хотя он был разработан еще в ом году, его появления на экране пришлось только на ые годы, в том числе и на этот фильм. Полуавтоматическими винтовками Ruger Mini со складными прикладами вооружены некоторые из спецназовцев. Это наверное единственное оружие из фильма, которое действительно использует полиция Нью-Йорка.

Слишком экзотический для спецназа израильский автомат Галиль присутствует в руках одного из бойцов. Странно, что его цевье сделано деревянным, а не полимерным. Автоматы с деревянным цевьем производились ограниченной партией. Что еще страннее видеть, так это германо-итальянский клон АР от компании Armi Jager также известной, как Adler Jager. Клон клоном, да только это клон АР под очень маленький винтовочный патрон калибра Обычно их снимают в мало-бюджетных картинах вместо винтовок АР, поскольку Armi-Jaeger стоят дешевле.

В этом кадре прекрасно заметен маленький магазин, вставляющийся в пятку "фальшивого" магазина АР Отчаявшись найти выход из положения, спецназовцы притаскивают к квартире Леона сильно модифицированный французский пулемет AA У пулемета снята ручка для ручной переноски, поставлены сошки, советский снайперский прицел ПСО-1, и множество других тактических приспособлений.

Пулемет с ленточной подачей - это абсурдная вещь для спецназа особенно, если единственная цель - запустить винтовочную гранату в квартиру, еще одна абсурдная деталь и скорее всего он был использован только для эффектного кадра. Забавно, что граната, которую в итоге запускают, даже не осколочная или какая-то еще, а просто сигнальный выстрел. Винтовочная граната на пулемете. По изображению парашюта и аббревиатуре "ILUM" сокращенное illumination, освещение можно понять, что это лишь сигнальная ракета.

Заметьте, что граната даже не прикреплена к стволу пулемета В итоге за месяц появился сценарий "Леона" Что получилось в итоге, вы все прекрасно знаете.

А вот знаете ли вы, что в этом самом оригинальном сценарии была совершенно другая концовка. Бессон задумывал фильм как более мрачный, тяжёлый и наверное не ошибусь, если скажу - жестокий. В итоге от сексуальной сцены отказались. Но вернёмся к финалу фильма. Хотите знать, как должен был закончиться этот фильм в первоначальной версии? Усаживайтесь поудобнее и читайте. Стэнсфилд понимает всё Мощный, всеобъемлющий, абсолютный взрыв! Найдены дубликаты.

Все комментарии Автора. На мой взгляд существующая концовка много трагичнее и болезнее переносится Не, с цветком. He deals the ставки беспроигрышная стратегия видео as a meditation He deals the cards to find the answer. I know that the spades are the swords of a soldier. I know that the clubs are weapons of war. I know that diamonds mean money for this art. London is the capital of Great Britain. Это был бы не жестокий и мрачный конец, а откровенно глупый.

Не надо мне таких альтернативных концовок. Мне слишком безвкусной кажется такая концовка. Девочка пошла против самого сильного инстинкта в природе - самосохранения. И как-то глупо поступила, и себя, и. Перестала быть милой беззащитной девочкой. Эта концовка не столько жестока, сколько нелепа.

Из зрителя она не выбила бы слезу, наверняка. А значит, успех фильма был бы меньше. Я ж сам офигел от его гениальности. Я прочитал твой коммент и заплакал. По мне, пофих на "против инстинкта самосохранения", да и беспомощной Матильда не. Есть у нее коготки, хоть и небольшие, и характер. Другое дело, чьо она своей смертью сделала бы бессмысленной смерть Леона. Он ведь умер, чтобы жила. В подростковом возрасте такое поведение имеет место. А то что Леон пошел против инстинкта самосохранения тебя не смущает?

Эх, классно же быть тем, кто может взять и от нечего делать снять фильм А вообще я не понимаю, почему режиссёру проще сменить сценарий, чем сменить девочку на ту, родители которой будут посговорчивей. А ты хитёр! Это сейчас она Портман. А тогда могли любую взять в этом типаже.

Это год. Дружко выпустил свое шоу, став популярным с помощью этого мема. Теперь он снова на дне. Это тебе письмо из будущего. Покупай биткоин.

С днем рождения, Люк! Спасибо, что подарил человечеству эту прекрасную и трагичную историю. Я люблю тебя! Ну, к тому пруфы уже тоже запросили, а я запрашиваю именно к этой теории.

Слава родителям, а то зная Бессона чую херни бы наснимали, что у него неизменно получается все последние годы. От взрыва одной гранаты остальные не сдетонируют, не всё так. На самом деле да, не факт что вся связка взорвется. В связке проволокой сдетонируют все, а вот навешанные под плащем не факт, так как велика вероятность, что парочка тупо отлетит в сторону от взрывной волны, плащ все таки не скрепляет их так же прочно как проволока.

Не спец, просто предположение. И связка из дюжины гранат Как минимум взору предстанет беременная Матильда в плаще. Я к тому, что под плащем гранаты прибегают друг к другу не плотно, а связующим является хрупкая материя. Связка для упрощения, у неё скорее всего было как у Леона, гранаты прикреплены к внутренней части плаща на петли за спусковые рычаги и не плотно прилегали друг к другу.

Вопрос то как раз и был в том, сдетонируют ли все гранты из дюжины ответил, что вероятность детонации всех гранат в случае с Матильдой дело случая масло маслянное.

Не знаю, сказал же предположение. Знаю что граната детонирует от запала, то есть от воспламенения, взрываются ли они от ударной волны, не всегда, но думаю что шанс того, что сдетонирует вся дюжина где 1 xbet скачать приложение процентов А я всегда думала что та девушка, которая приносит наркотики и спит с толстым чуваком и есть Матильда, просто Портман маленькая и ее сиграла дублер?

А потом она забеременела как версия, так как спорный момент и говорит об этом Леону лежа на кровати. Ну когда говорила про то, что чувствует внизу живота. Смотрела в детстве, но не один. Что не так в моей версии? Может кто возьмётся за реализацию? Это кино. Понимаете разницу с жизнью, нет? Вы всем незнакомым людям ТЫкаете? Бурление говн, вызванное этим фильмом - не, не слышал?

Ох, пытаться переубедить женщину, упрямо тыкающую, несущую откровенную чушь и игнорирующую аргументы, я не. Тут совсем другие инструменты нужны. Вот вы заминусовали чувака почему-то, а такая ситуация и впрямь выглядит, мягко говоря, не слишком правдоподобно.

Тем не менее, вы можете найти интервью с Натали, где она собственным ртом подтверждает все вышесказанное. Да, диктовали условия режиссеру. Похожие посты.

Samchongsa Ю. Перейти к: навигацияпоиск.

Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править История. Эта страница последний раз была отредактирована 1 марта в Политика конфиденциальности Описание Posmotre.

Драма Криминальное кино. И да, она собирается на ней репетировать